Тренинговое занятие"Остров Страха"

Сегодняшнее задание заключается в том, чтобы быть честной с самой собой и с окружающими. Сегодня говорила правду и только правду. Несмотря ни на что. Проанализировала, почему на самом деле некоторые поставленные цели, желания и мечты все еще далеки от меня. Для достижения своих целей мне потребуются такие качества, как стойкость, стрессоустойчивость и самостоятельность. Пришла к выводу, что своих целей я достигну путем кардинального изменения своей жизни. Саморазвитие и самосовершенствование — основополагающие пункты в кардинальном изменении жизни. С них и начну.

Упражнения личностного роста

Тренинг состоит из 2 занятий по часов каждое. Есть еще одна не менее, если не более, важная сторона работы над собой. Она заключается в обнаружении в себе не только противника и виновника, но и сподвижника, друга и помощника. У каждого из нас есть свои сильные стороны, но обнаружить их в себе порой оказывается нелегко.

Опыт, приобретенный в учебно-тренинговых группах, позволяет выработать Он включает в содержание занятий вопросы и упражнения.

Развитие навыков общения со сверстниками Развитие эмоциональной сферы дошкольников Развитие умения понимать и выражать свои чувства Участники тренинга: Что нас волнует на данный момент - не стесняемся выражать свои чувства - активное участие во всех упражнениях - уважительное отношение друг к другу Обсуждение ритуалов: После задается вопрос каждому: Были ли какие-нибудь трудности?

Придумывание истории про пушистого котика, который нежится на солнышке, потягивается, царапает ковер, умывается, выгибает спинку дети выполняют движения. После каждый ребенок рассказывает, каким он себя нарисовал и почему. Как только музыка перестанет играть, надо с кем-то объединиться руками в пару играть несколько раз.

Какое у вас сейчас настроение?

Эти процессы осложняются тем, что выбор главной линии жизни приходится на ту пору, когда у человека еще мало жизненного опыта и знаний. Выбор будущей сферы деятельности выступает как основное содержание самоопределения в этот период. Однако профессиональное самоопределение сопряжено с задачами социального и личностного самоопределения, с поиском ответа на вопросы: Данная программа включает в себя 12 занятий, продолжительность каждого занятия от 1 час до 1 час 20 минут.

Периодичность проведения занятий 1 раз в неделю.

Программа рассчитана на 12 заняти часа в неделю. По уже сложившейся традиции тренинговых групп каждый из вас сейчас сделает себе визитку, при этом вы вправе взять себе любое имя. Мои ожидания от данного курса . сильные боли, травмы) и психологические (страх, горе, перегрузка).

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Все факторы, условия, возможности, приближающие его к достижению цели, и являются личностным ростом, который является одним из основных и наиболее значимых смыслов жизни индивида.

С помощью данного процесса человек способен изменить себя, любые черты характера в нужную ему сторону, ликвидировать комплексы, научиться контролировать проявление эмоций, избавиться от негативных мыслей. Личностный рост человека Личностный рост человека заключает в себе неуклонное и постоянное развитие потенциала личности. Потенциал является обобщенной системной характеристикой индивидуальных и психологических личностных особенностей индивида.

Тренинговое занятие"Моя личность и выбор профессии"

По мнению многочисленных психологов Рогов, Люшер и др. Современность и действительность бытия , наложившая отпечаток на психику ребенка , отражаются в детском рисунке. Процесс рисования связан с важнейшими психическими функциями:

Мы предлагаем практические советы, тренинговые занятия и психологические разминки. Формирование личности, владеющей навыками саморазвития, . свой страх, научиться приемам мобилизации и концентрации. . Мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть.

Слушать себя или тренера Мы часто нуждаемся в правильных ориентирах: В поиске себя и счастливой жизни мы идем на разнообразные тренинги саморазвития. Надеемся, что кто-то скажет нам, как правильно прожить нашу жизнь, научит, как достичь совершенства… и ошибаемся, а то и годами петляем ложными путями, не находя себя. Сегодня, в эпоху индивидуализма, мы склонны думать, будто саморазвитие возможно только ради себя, без отдачи своих способностей обществу. Очень часто преподаватели курсов по саморазвитию тоже находятся под влиянием этой индивидуалистической позиции приоритета частного над общим.

Поэтому часто человек остается не удовлетворенным жизнью и после прохождения тренинга саморазвития.

Победи свой страх (тренинг)

Абрахам Маслоу назвал эту цель — самоактуализацией, то есть полным раскрытием собственного потенциала. У Маслоу есть иерархия потребностей, потребность в самоактуализации возникает у человека, когда другие потребности, стоящие ниже на ступень удовлетворены. Самоактуализация, по Маслоу — это развитие человека. Она позволяет таким людям быть независимыми, креативными на всех уровнях, продуктивными, философски воспринимать действительность.

Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу. Определить личностный рост можно по таким параметрам:

Форма реализации – тренинговая. - Масшт. Лизации — Это страх самовыражения. В процессе Занятия данного типа допускается проводить как в групповой, так и подгрупповой и направлена на саморазвитие личности детей, т. е. на осознание ими сил и Мои права и права других людей. | | | | |. 8.

Жизнь по собственному выбору Программа Л. Сегодня мы с вами на занятии поговорим об очень важной теме, о нашей жизни, поговорим о целях, которые мы ставим перед собой, и какие препятствия могут возникать на пути достижения цели. Мне приятно сказать Традиционные взаимные приветствия на этом занятии мы проведем с обязательным использованием в начале фразы: Найдите несколько самых теплых слов для каждого человека. Подойдите обязательно к каждому и непременно с улыбкой.

Ваш диалог не должен затягиваться, ведь нужно отдать часть своего тепла другим. Не жалейте своей души, своего тепла, отдавая, вы только приобретаете! А что дальше Теперь обсудим ваши перспективные цели и те конкретные шаги, которые вы намерены предпринять для их осуществления. У каждого из вас есть минуты для того, чтобы рассказать об этом всей группе. Члены группы могут задавать вам вопросы, конкретизировать цели, помогать в определении шагов по их достижению.

Основная задача — составить определенную программу ваших действий на ближайшее будущее.

Тренинговые занятия по развитию самосознания для подростков

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро?

Учебное пособие, посвященное актуальным проблемам психологии самопознания и семинара тем, что здесь вводятся элементы практических занятий. воспринимать критику (в касается не моей личности, а моих ситуациях группы, установления доброжелательных отношений, снимается страх.

Энергетика Программа тренинга личностного роста Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Программа тренинга личностного роста рассчитана на 36 часов. Она базируется на трех блоках, имеющих строго определенные, но взаимосвязанные друг с другом задачи. Комплекс упражнений, входящий в данный блок, позволит каждому: На рассматриваемом этапе решаются также задачи знакомства членов группы друг с другом и создания такого микроклимата в Т-группе, при котором она стала бы субъектом - фасилитатором для всех ее участников.

Входящий в него комплекс упражнений обеспечивает сплочение членов группы, способствует развитию у них эмпатии и рефлексии. Третий блок включает в себя группу упражнений, которые дают возможность участникам приобрести способности к анализу и решению личностных проблем, частично или полностью избавиться от травмирующего опыта, освоить технологии саморазвития.

Он предполагает коллективное творчество участников по проектированию направлений, программ и инструментария саморазвития. В программу включен сервисный блок по психологической профилактике стрессов. Ими целесообразно завершать каждое занятие. Кроме того, эти упражнения могут быть использованы как до, так и после сложных занятий и в их середине.

Популярное

Это упражнение"Черный стул". Можно ли проводить такой тренинг с подростками? Какие подростки, какой тренер Если подростки озлобленные и в трудных отношениях друг с другом - ни в коем случае. Если же это умные подростки и у них крепкий коллектив, такой тренинг проводить можно, они сами его с удовольствием поддержат. А завершать лучше упражнением"Золотой стул", где каждый говорит о каждом лучшее!

Возможности саморазвития личности в условиях компьютерного обучения. «Чем шире сфера моего личного, тем богаче моя индивидуальность, тем больше Эти занятия должны проводиться в дисплейном классе. .. отводится практической, лабораторной и тренинговой формам работы, включающим.

Учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности. Ассоциация Встать в круг. Положить руки друг другу на плечи. Приветливо посмотреть друг на друга. Хорошие традиции помогают людям чувствовать себя более комфортно и спокойно. Думаю, что и вы, встретившись в третий раз, радостно улыбнетесь друг другу и скажете: Любой из вас вправе спросить, почему именно с этим лицом или героем вы ассоциируетесь у вашего партнера. Советую записать все, что вам скажут во время приветствий.

Это интересный материал для осмысления. А действительно, почему, например, вас связали с образом Хлестакова или Красной Шапочки? Легкие пути ведут в тупик — В самом начале занятия мы познакомились друг с другом, узнали новые имена и, самое главное, индивидуальные особенности всех членов нашей группы. Вспомните то, что он говорил во время знакомства с вами, что говорили о нем другие, когда мы сидели широким кругом.

Вы можете добавить и свои выводы об индивидуальности этого человека, которые вы смогли сделать во время занятия. Например, вы можете написать:

Программа тренинга личностного роста

Развитие у педагогов способности разбираться в своих чувствах; навыков восприятия и адекватной оценки эмоциональных состояний других людей эмпатии ; коммуникативных умений. Накопление эмоционально-положительного опыта, развитие интереса к себе. Снижение негативных переживаний и трансформация их в положительные эмоциональные состояния. Ознакомление с техниками саморегуляции эмоционального состояния. Мы обнаружим в себе неизвестные прежде способности, свое истинное призвание, свои высшие потенциальные возможности, которые пытаются выразить себя, но которые мы нередко отвергаем и подавляем из-за непонимания, предубеждения или страха Р.

Представленные тренинговые упражнения носят обобщенный характер, но в Тренинг включает несколько занятий, большая часть из которых . В каких животных превратил бы волшебник меня самого и членов моей семьи. а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в .

Установлено, что чем ниже профессионализм педагога, тем выше его самооценка. Многие сложности коллектива возникают тогда, когда у педагогов не наблюдается стремления к самообразованию и саморазвитию, когда они не стремятся к профессиональному и личностному росту — возникают личностные и профессиональные деформации. Кроме того, только личность может воспитать личность. Следовательно, самоценность личности педагога, как и личности ребенка — альфа и омега всего педагогического процесса.

Чтобы стать современным профессионалом-педагогом, важно научится понимать душу ребенка, его потребности, угадывать его желания, проникаться его психоэмоциональным состоянием. Так, перед нами встает задача — пробудить в каждом педагоге желание овладеть способами осознания и осмысления своего внутреннего мира, формирования образа Я, повышения уровня эмоциональной культуры, культуры мышления и педагогического общения — всего того, что составляет основу профессионально-личностного роста гуманистически ориентированного педагога.

Психолого-педагогический тренинги — самый интенсивный способ самосовершенствования. Он позволяет педагогу повысить свою познавательную активность, овладеть необходимыми практическими знаниями. Психолого-педагогический тренинг для педагогов Педагог-исследователь Цель: Развивать исследовательские умения, творческое воображение, чувственный опыт, самопознание. Педагоги делятся на пары, встают в круг и в парах рассказывают, что они знают друг о друге. Затем внешний круг передвигается вправо на одного человека, и опять продолжается обмен мнениями и т.

Каждый говорит о том, что нового он открыл в себе после первого упражнения, какие чувства у него это вызвало. Каждый вспоминает самый смешной случай из своего детства, анализирует его, дает оценку со стороны ребенка и со стороны взрослого, описывает свои чувства.

Психологический тренинг с подростками

Я никогда не сделаю этого хорошо, зачем пытаться Я все понимаю, поэтому сделаю это хорошо Я не могу это сделать, когда От того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Для чтобы нейтрализовать средства, блокирующие ощущения покоя, обратимся к следующим техникам и приёмам: Техника дерефлексии Когда вы озабочены тем впечатлением, как вас оценят, рефлектируете во время урока, это заставляет вас больше нервничать, переживать, сбиваться, теряться, особенно в начале урока - переключите свое внимание с себя на учеников, на то, чтобы донести до них смысл преподаваемой темы урока, на самоотдачу.

Техника парадоксальной интенции Если же вы панически боитесь открытых уроков, тогда для вас работает другая техника.

Все это является хорошей базо развития креативности личности. над другими, своим поведением вы не должны вызывать восхищение или страх. открывают идеи, закономерности, уже известные в психологии, а также, что особенно Цель занятия: знакомство участников тренинговой группы;.

Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Упражнение для тренинга личностного роста"Я в будущем" Каждый участник рисует себя в будущем. Происходит защита участниками своего рисунка. Упражнение для тренинга личностного роста"Шприц" Цель упражнения: У каждого подростка существует естественный психологический барьер по отношению к наркотикам, особенно внутривенным. Не так-то просто в первый раз решиться на то, чтобы проколоть себе вену или ввести в организм вещество, действие которого непредсказуемо.

Именно на этом этапе, до того как подросток прошел"посвящение": Упражнение делается по кругу. В конце проводится короткое обсуждение, отмечаются те варианты отказа, которые были наиболее убедительными, и те случаи, когда у"искусителя" сохранялось настойчивое желание продолжать уговоры. Упражнение для тренинга личностного роста"Чемодан в дорогу" Группа садится по кругу. Мы завершаем нашу работу.

САМОРАЗВИТИЕ